Детский велосипед Dewolf Ridly JR 20 (2022)
велосипед

Детский велосипед Dewolf Ridly JR 20 (2022)

Нет в наличии
Артикул: 73716
Велосипеда Dewolf Ridly JR 20 (2022) больше не будет в наличии с доставкой по Усть-Ильимску.
Особенности
  • Детский велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • 7 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
  • Задний переключатель Shimano Tourney

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Dewolf Ridly JR 20 - быстрый и маневренный велосипед для активных поездок загородом. Он обладает хорошим сочетанием компонентов, которые обеспечивают приятную плавность качения, легкость вращения педалей, уверенное торможение и предсказуемую маневренность. Велосипед отлично подойдет для ребят, которые освоили навык удержания баланса и ожидают больше скорости.

    Значимые особенности данной модели:
  • Рама из алюминиевого сплава
  • Колеса на двойных, алюминиевых ободах, передняя втулка на эксцентрике
  • Резина Wanda с универсальным рисунком, для асфальтовых и грунтовых дорог
  • Легкие в управлении ободные тормоза
  • Трансмиссия Shimano на 7 скоростей с металлической защитой заднего переключателя
  • Пластиковая защита передней звезды от попадания шнурков и штанин
  • Быстрая регулировка высоты седла
  • Возможность регулировки высоты руля
  • Готовый комплект для катания, оборудован подножкой и крыльями

Велосипед подойдет для мальчиков с возрастом от 5 лет, на рост от 120 до 140 сантиметров. Для пассивной безопасности он оборудован комплектом светоотражателей, но также рекомендуем использовать шлем, хорошим решением в дизайне станет шлем BBB BHE-37. А также, для большей индивидуальности, рекомендуем электронный звонок-фару Globber Mini Buzzer.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Dewolf Ridly JR 20 (2022), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминиевый сплав
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Стальная, резьбовой шток
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
11.20 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano SL-RS35 7-ск
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney RD-TY300
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
PC03-S244SG-1, стальные, длина 127 мм, стальная звезда 36T с пластиковой защитой
Каретка
Резьбовая, регулируемые стальные чашки, квадратный вал, насыпной подшипник
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка XD-FW-711, 7-ск, 14-28T
Количество скоростей
1х7
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC Z7 (размер 1/2"х3/32", 106 звеньев)
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
FP-808, пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 1/2"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
20.0
Обода
HLQC-04, алюминиевые, двойные, под AV ниппель, 36Н
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
SF-HB10F, стальной корпус, насыпной подшипник, 10х100 мм, эксцентрик, 36Н
Втулка задняя
SF-HB10R, стальной корпус, под трещотку, насыпной подшипник, 10х135 мм, эксцентрик, 36Н
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
Wanda P1033 20"х2.125"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
VB-989DK, V-brake, алюминиевые рычаги, длина 110 мм.
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
VB-989DK, V-brake, алюминиевые рычаги, длина 110 мм.
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
XL-G19, термопластичная резина, левая ручка 125 мм, правая 75 мм.
Руль
Mode RA-811, стальной, ширина 520 мм, высота 30 мм, диаметр 25.4 мм.
Тормозные ручки
BV316D, алюминиевые, детские, под 3 пальца
Вынос
Mode RA-511, стальной, диаметр 25.4 мм, высота 200 мм, длина 60 мм, угол 15°
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Резьбовая, внешние стальные чашки, насыпной подшипник, 1"
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
VADER VD736-05, детское
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
YL-SP208, диаметр 27.2 мм, длина 250 мм.
Модель (по-русски)
Ридли ДЖР 20
Вопросы и ответы
1
Максим
14.01.2022
о модели 2021 года
какой вес велосипеда?
ВелоСтрана
17.01.2022
Добрый день! Примерно 10.8 кг.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Dewolf Ridly JR 20 (2022) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Дмитрий Константинович
21.06.2022
о модели 2021 года
Достоинства: Качественное оборудование, удобный, легкий вес, небольшая стоимость.
Недостатки: нет
Комментарий: Велосипед очень порадовал своим качеством за его относительно небольшую стоимость, оборудование от японской компании, тормоза хорошие, по посадке удобен, седло и ручки приятные, вес тоже порадовал - 10,8 кг, отлично! Покупкой довольны и родители и ребенок, брали на подарок внуку.
Отзывы о велосипеде
Dewolf Ridly JR 20 (2022)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Dewolf Ridly JR 20 (2022)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Dewolf Ridly JR 20 (2022)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!